Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дипрессия - это веяние моды или болезнь человечества?!

ЗОЛОТАЯ_ПЫЛЬ Мыслитель (7907), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Яковцев Мудрец (11854) 13 лет назад
скорее, болезнь: она наступает тогда, когда человек перестает видеть направление своего Пути...
Остальные ответы
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146998) 13 лет назад
Гудок паровоза
Слышит ли, лёжа на рельсах,
Каренина Анна?
Пользователь удален Знаток (262) 13 лет назад
Это состояние души, но никак не мода. Не думаю, что мода так жестока. Никто не хочет быть в депре.
ЯСЯ. Мыслитель (6294) 13 лет назад
болезнь. хотя раньше её и не признавали за болезнь.
витамины употребляйте по больше, помогает.
а главное полюбите себя.