Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем труднее руководить - совхозом или мебельным салоном?

ODE Просветленный (35084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
metiss Просветленный (48334) 13 лет назад
Труднее - руководить. А чем - поровну...
Остальные ответы
Оля Просветленный (32685) 13 лет назад
Одна баня... Руководить всем сложно. Если совхоз большой в плане расстояний - то сложновато будет.
Михаил Лысенко Мудрец (12527) 13 лет назад
А им один хрен, они и миром могут руководить, отвечать то не придётся.
Агент Ы Мастер (1900) 13 лет назад
руководить везде трудно, все зависит от коллектива и впервую очередь от твоего подхода к работе. а так же немаловажный фактор кол-во людей в подчинении , чем больше тем сложнее
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (120066) 13 лет назад
Ваш тонкий намёк нами понят. Очень трудно руководить мебельным салоном, если с него начинаешь и после министерского поста в него же и возвращаешься!
Инна Гребнева (Ситникова) Гуру (3258) 13 лет назад
уход за землей мегатрудная работа!!!
sUnset man Искусственный Интеллект (851007) 13 лет назад
А вот сейчас дяденька и будет время их сравнить. Мебелью торговать тяжелее-она бывает рассыпается к херам. Совхозом было легче. Воруй не хочу и списывали все подряд вместе с бухгалтером. Сам в совхозе кладовщиком работал. Золотое время-куда лучше чем примъером сегодняшней России.
freediver Гуру (3520) 13 лет назад
Сложнее всего руководить небольшим музыкальным коллективом. Где, типа, все солисты. По самомнению...)))))))