Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой из этих мерседесов вам нравится БОЛЬШЕ?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alinysha Мастер (2489) 13 лет назад
тот который по-больше:)))))
Остальные ответы
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111959) 13 лет назад
ниасилил - это фотожоп или все-таки тюнинх такой??
Карина Рувинштейн Профи (919) 13 лет назад
тот, который меньше и пышнее.
Puma Гуру (2880) 13 лет назад
Они не одиноковые случайно?
Мариша Мастер (1117) 13 лет назад
на обеих картинках справа от меня!!!! аккуратненький
ЮЛЕНЬКА Мудрец (10296) 13 лет назад
Они вродебы одинаковые. Только размеры разные.
Василий Сергеевич Мыслитель (9273) 13 лет назад
Оба просто УЕБИЩЕ, 140-й кузов рулит, на 140-м мерседес закончился... более путевого еще пока не придумали... да и не придумают...
Jef Просветленный (28787) 13 лет назад
они ничем кроме диков внешне не отличаются. брабус луше наверное
Михаил Куприянов Мастер (1356) 13 лет назад
Мне нравится СААБ - Шветский мерседес.
Солнышко Профи (635) 13 лет назад
Оба хороши, но лучше всего с высокой посадкой