Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое аномалия развития?

Ольга Ученик (40), закрыт 13 лет назад
Дайте понятие
Лучший ответ
МАРУСЬКА Гуру (2992) 13 лет назад
это нестандартное развитие
отклонение от нормы

но опять же все норы и стандарты установил человек
и в этих нормах ищет аномалии
Остальные ответы
Михаил Куприянов Мастер (1356) 13 лет назад
Не нормальное развитие, не то как у всех...
Marina Medvedeva Мыслитель (5645) 13 лет назад
это либо недостаток в развитии, либо наоборот - переизбыток, либо отклонения, вообщем правиль выразился предидущий оратор - это отклонение от нормы