Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Были ли наркотики в Советском Союзе?

Malsargo Мастер (2184), закрыт 13 лет назад
Меня конкретно интересуют 50-70 года
Дополнен 13 лет назад
Где про это можно в нете почитать?
Лучший ответ
LOVEHUNTER Оракул (86725) 13 лет назад
Были конечно, может кокса и не было, но умельцы делали синтетику, тогда в аптеке можно было спокойно купит эфидрин, кодеин. который горстями жрали. есть даже такой момент в фильме холодное лето 53 года. я думаю было что то и еще, а трава она росла и ростет....
Источник: категорически не приемлю любые наркотики...
Остальные ответы
Федор Федоров Оракул (54370) 13 лет назад
Ясен пень были и трава, и кокаин, и синтетика, были даже ранее, до и посе революции 1917 года.
Источник: Не наркоман Федор Федоров
Анна-Амелия Профи (900) 13 лет назад
Были, но об этом не распростронялись
Учитель. Оракул (71316) 13 лет назад
Были, на Лиговке всегда можно было достать план с беломор-каналом.
Ваня Искусственный Интеллект (135610) 13 лет назад
Были. Но не героин. И в аптеке продавалось все хозяйство. Кодеин что ли. Ща запрещено. По рецептам строго. У меня дядька от этого помер в конце 60-х. Колеса тоже были. Просто не все знали. Мне до сих пор на даче друзья отца-старики рассказывают как дядька мой сторчался.
alien alien Мыслитель (5161) 13 лет назад
Prikol'niy vopros. Chem, interesno znat', SSSR tak uj otlichalsia ot drugih stran?
Акул Капитализма (Самэц :-)) Мудрец (17528) 13 лет назад
Были конечно, кокаин. опиум . таблетки.
Но, конечно, несоизмеримо меньше, и то это замалчивалось и каралось по страшному.
Но тогда и во всем мире наркомания была на два порядка меньше.
DJECK Профи (599) 13 лет назад
Были, но идиотов их принимающих поменьше было.
Jef Просветленный (28787) 13 лет назад
а по вашему от чего Высоцкий крякнул? Были еще и как!
Геннадий Гуру (4499) 13 лет назад
Их движение контролировло Политбюро.