Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друзья мои а какие у Вас впечателения (см. внутри)

Федор Федоров Оракул (54370), закрыт 13 лет назад
об автомобиле "Шевроле Авео" плюсы минусы вкратце.
Заранее благодарен
Лучший ответ
Павел К Искусственный Интеллект (111013) 13 лет назад
Где то попалось, что Авео провалил краш тест. Причем, к нам, любителям, любого ..овна, только что бы шильдики были импортные, он поставляется в обрезанном варианте, не таком как в другие страны. В гондурасской поставке подушек меньше намного чем в нормальной, и АБС как дорогая опция, а не как стандарт.
Более ничего интересного не знаю.
Остальные ответы
Мэрилин Сандуновская Мудрец (18692) 13 лет назад
вам лучше почитать отзывы владельцев,
мой престарелый друх
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230044) 13 лет назад
А я её ещё ни разу не видел . Но впечатлений много .
Юрий Знаток (484) 13 лет назад
ты ее купишь, а потом не продашь!!!
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220068) 13 лет назад
Мне внешне нравится. Про вождение ничего не скажу.
Кооператив Фауна Мудрец (19128) 13 лет назад
Внешне никакая, как Рено ЛогАн или МегАн. А больше не скажу, не знаю.
ЮЛЕНЬКА Мудрец (10296) 13 лет назад
Мне очень нравится. Она удобная и вид у нее довольно таки приличный.