Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы участвовали в финансовом мониторинге?

ODE Просветленный (35084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Федор Федоров Оракул (54370) 13 лет назад
И не стыдно Вам такие глупости спрашивать у приличных людей, кто же в этом сознается? Финансовый мониторинг действо более постыдное, чем вуайеризм и мастурбация.
Источник: Стыдливый Федор Федров
Остальные ответы
Мария Алексеева Мудрец (10640) 13 лет назад
Да, когда переводила деньги за квартиру, на меня в ЦБ отчет слали. И финмониторинг на это всегда реагирует.
sUnset man Искусственный Интеллект (851497) 13 лет назад
Только сегодня участвовал в мониторинге таком в семье.Кончилось побитием морды лица жене.Сижу теперь дома-милицию дожидаюсь.
Винтовка Мосина Мудрец (15859) 13 лет назад
с учетом того что вероятный наш будущий президент - бывший теперь уже глава финмониторинга - щастливое будущее нас ждет.