Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На тему восточных единоборств

Владимир Мастер (1468), закрыт 13 лет назад
Кто имел или имет практику занятий одним из видов вост.единоборств по утрам? Заставляю себя уже какую неделю встать на тренировку к шести утрам, но ничего не получается, хотя очень хочется.
Лучший ответ
Юляша Профи (807) 13 лет назад
а раньше вы нормально вставали утром? Если нет то чтоит задуматься - может лучше тренироваться ближе к ыечеру и это естественный ритм вашего организма. Если нормально - может организму не хватает чего-то, энергии, питательных веществ, сна
Остальные ответы
Sa Просветленный (28839) 13 лет назад
имел такую практику мой папенька...
жуть... тока вставал он не в 6 утра потом, а часиков в 8
но выносливый лосина был :)