
ну и что она там подпирает

Сергей Анатольевич Просветленный (47124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тасенька Просветленный (20219) 13 лет назад
Секретное оружие выпало)))
Источник: Приветики
Остальные ответы
.... Оракул (70779) 13 лет назад
"райские кущи"!)))))))))))
Источник: привет!
Тимур Гуру (2757) 13 лет назад
Своеобразное женское "достоинство"!
zinziver Мудрец (16964) 13 лет назад
ну очки же ей протереть надо, неужели не видно?
Александр Суворов Оракул (75791) 13 лет назад
Дружище, она кайф ловит от гольфа!
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
это заменитель мужа. хи хи
Источник: приветик Сереж