Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой ваш любимый зарубежный фильм о любви?

Пользователь удален Знаток (265), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яковченко Роман Знаток (494) 13 лет назад
Спеши любить.
Классный фильм. Посмотри, не пожалеешь.
Остальные ответы
ИлюХА Знаток (387) 13 лет назад
дом у озера, сладкий ноябрь, кейт и лео
Пользователь удален Профи (566) 13 лет назад
"Отпуск по обмену" - хороший фильм... ну и другие разные фильмы... хотя я больше смотрю комедии..))
angel Мастер (1245) 13 лет назад
Это все она и Человек паук 2
Вера Просветленный (26129) 13 лет назад
Поющие в терновнике. Анна и Король
Anne Знаток (298) 13 лет назад
ТИТАНИК,Отпуск по обмену, ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ1,2 И 3, ДОБЕЙСЯ УСПЕХА
Пользователь удален Мастер (2454) 13 лет назад
"Энтропия"
Советую смотреть мужчинам.
xapi_AN Мастер (1911) 13 лет назад
невыносимая легкость бытия
vinalex Гуру (3362) 13 лет назад
Осень в Нью-Йорке один из самых любимых