Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всё ли в этой жизни можно и возможно?

Оленька Знаток (254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Новикова Гуру (2562) 13 лет назад
Уверена, что если человек захочет он добьется непременно всего....А вот насчет можно - каждый решает сам в меру своей нравственности...
Остальные ответы
Никто Мудрец (11594) 13 лет назад
Апостол Павел сказал "Все мне позволительно, но не все полезно"
Tantis Мастер (1866) 13 лет назад
Да. Возможно все. И можно тоже все... Но только некоторое всего лишь один раз. =)
Вася Просветленный (21043) 13 лет назад
в этой все и не в этой все
gse Мастер (1585) 13 лет назад
Все зависит от того, насколько вы позволяете себе в это поверить. Насколько раздвините рамки своего сознания (подсознания), настолько все будет для вас возможным.
ДВИДЖА Мыслитель (6217) 13 лет назад
"А мир устроен так, что все возможно в нем,
Но после ничего исправить нельзя! "... гласит известная песня.
Но на самом деле все не совсем так, как поет Пугачева.
Дело в том, что ВСЕ ПОКОИТСЯ НА ЖЕЛАНИИ!
И если эти желания вписываются в нашу карму или Промысел Божий, как говорят Христианские проповедники, то тогда мы удачливы и счастливы, хоть и временно... Все в этом мире временно, что имеет начало - имеет конец.
Но План Бога или Промысел Божий для нас – обусловленных живых существ, всегда один: вернуть нас обратно Домой, обратно к Богу. И если мы становимся на Путь Самоосознания, то все наши желания на ЭТОМ ПУТИ Господь с радостью исполняет. В этом может разобраться тот, кто начинает вопрошать об Абсолютной Истине, о Любви, о Жизни! Само слово Жизнь - означает Джива или Душа! Без нас, т. есть без души - тело мертво! Поэтому самый главный вопрос Жизни - это вопрос Смерти! Кто Я? Откуда пришел? Куда уйду, оставив это бренное тело - мешок костей, мяса, жидкости и зловоний, за который мы себя принимаем, иллюзорно отождествляя себя с телом, умом, разумом, интеллектом и ложным Эго! ? Почему я оказался заключенным в это тело? Помните у Иисуса: "Стучитесь - и откроется вам! " Абсолютная Истина заключается в том, что есть Высшее Духовное существо! Он Верховный, Он повсюду и одновременно вне всего! Он - Отец каждого, и лучший друг всех живых существ! Он начало и конец всего сущего! Сам Господь говорит в Бхагавад-Гите: Кто не принимает меня или сомневается в моем существовании в этой жизни - Я прихожу в виде неизбежной Смерти! Как змея заползает в мышиную нору, заполняя все собой - так прихожу и Я! Надо понять, что с семенем отца живое существо входит в лоно матери, и мать дает ему тело. "Надев" это тело, мы выходим после 9 месяцев в материальный мир, и до смерти носим его на себе, как одежду. В момент смерти мы сбрасываем это тело и идем дальше. "Как человек надевает новые одежды, сбросив старые, так и Душа принимает новое тело, оставив старое и бесполезное". И подобно тому, как Душа переселяется из детского тела в юношеское и из него в старческое, так и в момент смерти Она переходит в другое тело. " Каждого ждет такой момент, когда мы будем лежать на смертном одре: богатого, бедного, больного, здорового, известного или неизвестного. Это основа Ведического знания! Тело не личность, тело - неживая материя. В отсутствии Души - оно обесценивается, и его закапывают или сжигают. Это легко заметить. Сидит человек и голова его падает - "клюет носом ". Это потому, что тело не живое, как только сознание уходит из тела - оно падает. И если сознание совсем покинет тело, то оно упадет и никогда не встанет больше. Форма тела определяется уровнем сознания и кармой - законом причин и следствий. Поэтому от того, как живет человек, что ест, как спит, двигается, думает, взаимодействует с другими живыми существами и природой, воспитывает детей, будет зависеть его последующая форма, а также память и забвение о своих прошлых жизнях. Существует 8 400 000 форм жизни. И любую из этих форм может получить живое существо, оставив человеческое тело: собаки, кошки, свиньи, птицы, микроба, растения. Знание и соблюдение законов Бога дают возможность избавиться от бессмысленных повторений рождений и смертей. В нашу эпоху ссор, разногласий, падения нравственности, духовности, убийства детей во чревах матерей - нет иного Пути для связи с Богом, как принятие Духовного Учителя, выполнения Его наставлений и следования Ему.
Поэтому, если Вы выберете служение не своим чувствам и телу, а Богу и будете задавать Человеческие вопросы, тогда приблизитесь к этим знаниям настолько, что сможете спасти себя и поможете другим, запутавшимся в этой материальной иллюзии, душам! Как найти такого Учителя - в личной переписке. Ваш вечный доброжелатель - Двиджа
Валерий Сокулин Просветленный (44749) 13 лет назад
"Всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною"
Источник: Библия -инструкция к жизни на Земле для человеков