Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотели бы вы жить за границей?

Алла Путкова Мастер (1154), закрыт 13 лет назад
Если да, то где?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (566) 13 лет назад
За границей жить скучно, Очень трудно найти понимающего человека. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить...
Остальные ответы
Nom de plume Гуру (4460) 13 лет назад
мне предложили-я отказался
triumvir Мудрец (16019) 13 лет назад
хренова тама, скучно, я про европу....по жил тама...
Romik Просветленный (27570) 13 лет назад
У меня есть возможность переехать в Германию, но я не хочу. Хочу жыть в своей стране и ни в какой другой!!!!
Alex Ch. Мастер (1462) 13 лет назад
неважно где, важно с кем и зачем
Тёма Прокудин Профи (727) 13 лет назад
я хочу, сперва по путешествую, а потом решу где лучше )) хочу в париж ))
miledi Профи (970) 13 лет назад
нас и здесь не плохо кормят))))