
Мужчины! Почему вы яйца чешете через карман, а не через ширинку?

Инна Мудрец (17328), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Фея Я*** Гений (61233) 13 лет назад
Так яйца - то у них по бокам,а через ширинку они Член чешут...
Остальные ответы
Вячеслав Арзамасов Мыслитель (6084) 13 лет назад
Еще и через ремень! А карманы думаешь зачем,,
Пользователь удален Просветленный (24818) 13 лет назад
Я наверное не такой как все...)))) ) Я всей пятерней и через ширинку..))))))))))))))))))
bad company Гуру (4506) 13 лет назад
а если у тебя коленка зачешется ты ведь колготки снимать не будешь....
MetallSnake Гуру (2525) 13 лет назад
Во-первых лень расстегивать,а во-вторых неудобно как-то на людях-то!
Пользователь удален Мастер (1277) 13 лет назад
Ну мы же не дикари!Конечно через ширинку удобнее-но ведь люди кругом!Пусть думают что я не чешу яйцы-а к примеру кисть руки в кармане развиваю таким груглым тренажером резиновым
Геннадий Лисин Знаток (486) 13 лет назад
в кармане ткань тоньше, поэтому чесать удобнее!
Кот!!! Просветленный (32238) 13 лет назад
Когда хочется, то не думаешь через что почешешь.
=-Катрин-= Мыслитель (7284) 13 лет назад
Народ! Вы блин жжоте, я пацталом))))))))))))))))
Дейв Оракул (55215) 13 лет назад
Через ширинку не очень удобно. А с карманом всё проще. Со стороны рабочей чешущей руки сделан фальшкарман (карман с дыркой). Сунул туда руку, добрался до смих яиц - и чешешь на здоровье, радостно похрюкивая!))))
Кира Мыслитель (6133) 13 лет назад
Идет мужчина поздно ночью, руки в карманах.На встречу друг.
Ты откуда?
Из казино, все проиграл
Ну ты даешь, я бы волосы на себе рвал
Так я и рву....
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17819) 13 лет назад
делают вид, что пересчитывают деньги... =))
Источник: " Мысли с дерева."