
Вот вы говорите: бляди, бляди... А ведь это такие же женщины как и все. Только побольше денег и опыта.

rain Мыслитель (5460), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VLADIS Мудрец (15899) 13 лет назад
Бляди, как и гусары денег не берут
Остальные ответы
Гелла Воланова Просветленный (29414) 13 лет назад
И побольше терпимости. Не зря ведь название "Дом терпимости".
Источник: Классическая литература.
PSV Гуру (2502) 13 лет назад
Посчитай жена обходится дороже бляди!!!
*Аня* Знаток (318) 13 лет назад
Интересно, кем была Ева?!)
Это дар женский, дар! И всетоки деньги и опыт разные вещи, так же как и женщины и блядские женщины!
БАБКА Просветленный (27484) 13 лет назад
Успокоил..теперь я точно знаю что обычная женщина..ни денег, ни опыта и пусть только кто еще раз обзовет..