Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для знатоков Excel'я

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО НУЖНО ЗАДАТЬ В СТРОКЕ ФОРМУЛ, ИЛИ ИНЫМ ОБРЗОМ ОБОЗНАЧИТЬ ЯЧЕЙКУ, ЧТОБЫ В НЕЙ ЧИСЛО ИЗ СОСЕДНЕЙ ЯЧЕЙКИ ПРОПИСЫВАЛОСЬ ПРОПИСЬЮ???
Лучший ответ
Николай Тихобразов Профи (717) 13 лет назад
Хотелось бы у QwerT спросить: "Сам то пробовал? Такая ерунда получается, что советовать стыдно."
Остальные ответы
QwerT Знаток (476) 13 лет назад
попробуй формулу "=баттекст(ссылка на ячейку)"
Всеволод Леготкин Оракул (75374) 13 лет назад
Вообще то скрипт нужен специальный. А если это дробь? как ты вообще себе это представляешь? и с какой целью?
Georg Мастер (1941) 13 лет назад
Проще вручную набрать!!!