Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему небо голубое?

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
PO4EMU.ru / Природа / Почему небо голубое

Почему небо голубое?

РИС

В самом деле, почему? Ведь небо - это воздух, такой же, как тот, что окружает нас, мы им дышим, но мы его не видим, он прозрачный, бесцветный. А вот высоко над головой он почему-то становится голубым - разумеется, в ясные дни, когда голубизну неба не скрывают густые облака.

Откуда берутся чудесные цвета и оттенки ясного неба?

Солнце посылает на землю свои лучи, но им приходится пробиваться через толстый слой воздуха, который окутывает Землю. А солнечный лучик многоцветный, он состоит из
красного,
оранжевого,
жёлтого,
зелёного,
голубого,
синего,
фиолетового
цветов.

И вот, когда этот многоцветный луч проходит через толстый слой воздуха, частицы воздуха рассеивают, разбрызгивают все цвета солнечного спектра, но больше всего, сильнее всего именно фиолетовую, синюю и голубую части. Поэтому небо окрашивается голубым цветом. Голубой цвет неба - это голубые брызги разноцветного солнечного луча.

Остальные ответы
потому что солнце рыжее!!!!
представь оно будет зеленое.
Потому что слои воздуха имеет непрозрачный цвет.ха
потому, что есть атмосфера. если бы ее не было,то оно было бы красным)))))
потому что мы все дальтоники, а еслибы были обычные люди то небо было бы жёлтым
потому, что частицы воздуха лучше всего рассеевают свет, длина волны которого соответствует длине голубого света - один из семи составляющих белого света