Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего Вы никогда себе не позволите по отношению к любимому человеку?

Lera Rama Гуру (2682), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187417) 13 лет назад
Замечательный вопрос...
Упреков и посягательств на его свободу выбора и действий..))
Остальные ответы
KOEYSI Мудрец (16752) 13 лет назад
Причинить боль. Душевную. Обидеть серьёзно etc
Источник: belaya i pushistaya
Пользователь удален Мастер (2176) 13 лет назад
Я никогда не унижу дорого мне человека и не предам его. Ни за что!
Йж Мудрец (15175) 13 лет назад
Привет, Каринка! Раздражения.
Сержик Гуру (2625) 13 лет назад
Отличный вопрос, но ответов на него очень много. Ну в первую очередь наверное предательства.
Пользователь удален Мастер (1310) 13 лет назад
Никогда не буду оскорблять и предавать.