Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МЕНЯ БЕСЯТ ЛЮБЫЕ МАШИНЫ... ненавижу НЕСИММЕТРИЮ. ВОДИТЕЛЬ СИДИТ НЕ СИММЕТРИЧНО, КРУГЛЫЙ РУЛЬ, 4 КОЛЕСА - мне это просто

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 13 лет назад
не нравиться... ЕщЕ НЕ придумали чего нибудь новенькое? Что нибудь эдакое на 3-х или 5-ти колесах и 2-мя рулями?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86792) 13 лет назад
не хочешь дарить не надо. тока не ругайса....
Остальные ответы
Василий Сергеевич Мыслитель (9273) 13 лет назад
Эко тебя токнуло.... выдыхай-выдыхай.. . ;-)))
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Купи танк,приятель!Руль по центру и ни одного колеса!Тебе понравится!
Петр Алесандров Оракул (75760) 13 лет назад
...бля, твой инфаркт не за горами.... вали в тайгу, где нет этого хлама-береги себя!! ! :)))