Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Советском Союзе кариес, целлюлит и перхоть были?

Eunica Мыслитель (6554), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (850694) 13 лет назад
Были и что? А жизнь в эпоху позднего Брежнева была несравненно лучше. Я бы вернулся в те времена с башкой полной перхоти и кариезом впридачу.
Остальные ответы
Герман Соловьев Мудрец (18278) 13 лет назад
Нет, их запретила партия вместе с сексом.
Александр Высший разум (910943) 13 лет назад
Не было. Тогда вообще ничего не было. (Так считают некоторые)
Suslik Оракул (94597) 13 лет назад
Неа, и еще не было секса!
Aknur Знаток (474) 13 лет назад
были, но назывались по другому
Екатерина Грунтовская Мастер (1313) 13 лет назад
Конечно были! Просто всё это тчательно скрывалось. Не было такой шумихи
Damayanty Гуру (4768) 13 лет назад
Конечно были, но назывались все одним словом ОРЗ.
Михаил Молдог Профи (868) 13 лет назад
Нет. Кариес, целлюлит и перхоть пришли вместе с сексом (его в Советском Союзе тоже не было).
SVETA Мастер (2113) 13 лет назад
конечно- только никто не знал что с эти надо бороться!
скорпион Мыслитель (6043) 13 лет назад
в советском союзе было всё только мало кто об этом знал
igulkin Мастер (1505) 13 лет назад
нет только геморой был1 секса ведь не было и партия всех...
Авенир Крамер Мыслитель (5305) 13 лет назад
А как же прокладки, с крылышками? Чего их не упомянул...мне лично, комсомола до самой жопы хватило, правда, я в нем не был, но тошнило реально...
Пользователь удален Гуру (2788) 13 лет назад
перхоть, целлюлит и что там ещё - несуществующие вещи, придуманные рекламщиками для их грязненьких целей.
В СССР такой секс был, что вам, дети, и не снилось!
Он назывался любовь.