Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как Вы относитесь к непосредственному начальнику--с уважением,с игривостью,любезно,как к приближенному к Богу или....

Ефим Смирнов Оракул (59632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (46973) 13 лет назад
или просто, как на работе и ничего лишнего.
Остальные ответы
Наташа Просветленный (22736) 13 лет назад
у меня 2 начальника - девушка и мужчина старше меня, к первой - дружески, а ко второму с уважением :)
МИ Просветленный (36999) 13 лет назад
Как к начальнику: по деловому и только по делу
КЛыська Диська Мудрец (17881) 13 лет назад
чем дальше - тем родней. Эта дама со своими тараканами в голове, поэтому отношусь нормально,но стараюсь держаться подальше
Мария Черница Просветленный (25255) 13 лет назад
я со своей начальницей когда-то(17 лет назад) училась в одном классе. А в прошлом году оказалась под её руководством. Отношусь как к партнёру по работе, к руководителю, хотя она часто не права
наталья Гуру (2857) 13 лет назад
мой начальник младше меня на 8 лет (мне 32,а ему 24) ,отношусь к нему как к младшему брату...а иногду...усыновить хочется:)))))))