7evenГуру (3806)
12 лет назад
Ничуть. Система охлаждения во время капиталки была очищена и промыта, антифриз свежий, термостат исправен.
Было бы дело в перегреве, тогда в теплую сухую погоду тоже был бы дым.
Уже не знаю, что смотреть. Хочется уже просто на контрактник махнуть.
Движок - бензиновый атмосферник. 5 месяцев назад был откапитален. Компрессия идеал. Давление картерных газов в норме. Легко заводится в любые морозы. Катализатора нет. Масло ест совсем немного. И само масло залито рекомендованное производителем и проверенное временем и куплено у оф. дилера. Свечи коричневатого цвета, то есть показывают, что движок в норме.
Проблема в том, что дымит сизым дымом на горячую (на холодную пробовал - то же самое) на высоких оборотах, и только во влажную погоду, что было и до капиталки.
К примеру в -20 можно ехать и крутить до отсечки и выхлоп прозрачный.
А в температуру от +2 до +15, когда повышенная сырость, на высоких оборотах вырывается сизый шлейф из выхлопной трубы. Причем если прогазовать, стоя на месте, то есть без нагрузки, дыма нет.
Если же на улице сухо, то выхлоп прозрачный в любом случае.
В чем тут может быть причина такого дымления? Мотористы только руками разводят. Есть такое подозрение, что из-за какой-то мелочи.