Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как убрать синяки под глазами! (Не те коротые возникают при ударе)

Кирилл Кузин Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Может быть это из - за того что я невысыпаюсь!?
Лучший ответ
Damayanty Гуру (4768) 13 лет назад
Кожа вокруг глаз очень тонкая, и если сосуды находятся на поверхности или расширены, то убрать синяки под глазами можно только косметическими средствами. Эта проблема может возникать при переутомлении : в организме все взаимосвязано и усталость влияет на сосуды.
Остальные ответы
Lady_Flamme Мастер (2388) 13 лет назад
кладешь на 10 минут на глаза ватные тампоны смоченые заваркой.. синета пройдет..
michail koroliov Мыслитель (5830) 13 лет назад
Может быть, но советую почки проверить.
Катя Король Мыслитель (6242) 13 лет назад
Конечно из-за того,Что не высыпаешься!
Татьяна Tуркина Профи (706) 13 лет назад
Проверить сердце ! Наверное низкий гемоглобин- сдай анализ крови ! Высыпаться и больше дышать свежим воздухом!
Юлия Цезаревна Мастер (1789) 13 лет назад
Кирилл, возможно у Вас просто под глазами тонкая кожа, вот и все. У меня такая же проблема... Особенно если не высплюсь, то это как говориться -на лицо результат. Будьте здоровы!
Григорий Котов Профи (778) 13 лет назад
Вообще, синяки под глазами (потемнения) могут появляться не только от переутомления, но и от плохой работы моче-выводящей системы, прежде всего почек.
Попробуйте перейти на зеленый чай с медом
Мочегонные морсы: клюква, айва. Поешьте недельку виноград вместо мясного.