Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А это что за город в России?

Владимир Кропотин Гуру (4635), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Даю подсказку - это на Волге
Дополнен 13 лет назад
Угадала Ксюща Ульяновск. До охранной зоны далеко - эти дома не наберегу, а на выской горе над Волгой.
Лучший ответ
Сергеевна Мастер (2153) 13 лет назад
Это Ульяновск-там такой мост большой через Жигулевское море!!!!
Остальные ответы
Яна Андреева Мастер (1302) 13 лет назад
вау
классный город
но название
не знаю+)
красиво
hungry Мыслитель (7598) 13 лет назад
Ну и где отдохнуть,позагорать?Понастроили в охранной зоне.Что-то антенн спутниковых ненаблюдается.Хотя одна есть кажется и смотрит влево и вверх.Спутники летают на юге.Значит это северное море.Но вроде пальма,откуда тогда?Получается этот город вообще ниже экватора.
Пользователь удален Гуру (2839) 13 лет назад
СИМБИРСК! то есть Ульяновск.