
И как же с ним бороться?

Панда Пушистая Мастер (1724), закрыт 13 лет назад
с этим мерзким ощущением одиночества?!!
Лучший ответ
KING176 Гуру (3014) 13 лет назад
Водка, водка и еще раз водка....и мужики,мужики и еще раз мужики...
Остальные ответы
Елена Мыслитель (5728) 13 лет назад
Это временно!Привыкните!;-)
Lodochnik Просветленный (28455) 13 лет назад
Водка, водка и еще раз водка....
Андрон Кожемяко Мастер (1641) 13 лет назад
заведи себе рыбок. пользы конечно ни какой, так и вреда тоже нет.
corp.se@mail.ru Просветленный (27007) 13 лет назад
тебе следует немедленно выброситься из окна 13 этажа
Andrey Гуру (4841) 13 лет назад
зови подруг или друзей....или в инете сиди...ятак и справляюсь с этим
Romashka * Мыслитель (6223) 13 лет назад
оглянись вокруг-люди везде, среди них знакомые, друзья, коллеги, бывшие....Где одиночество?!