
Что обычно делают мужчины в отделе детского питания? (см)

Котя) Гений (52326), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irina Girbasova Просветленный (21629) 13 лет назад
сиськи ищут
Источник: приветик,Лелик!
Остальные ответы
Аника Мастер (2054) 13 лет назад
Ищут молодых мамаш, конечно))))))))))
дом@вой !!! Просветленный (24669) 13 лет назад
на нормальную закусь денег нет
Елена Соколова Просветленный (32916) 13 лет назад
СУПЕР!!! Особенно генератор тока понравился!!!!Папашки поддерживают отечественную сотовую связь =))))
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51429) 13 лет назад
Лёля, привет! Высматривают, кого они хотят!
Источник: Начальник Чукотки.
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
обычно они там не делают....чё, других мест мало чтоли?
Videon Гуру (4059) 13 лет назад
Звонят в соседний парфюмерный мамашам!