Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше подойдет для очищения кожи лица?

Nova Ja Мастер (1175), закрыт 13 лет назад
Посоветуйте мне что-нибудь. Спасибо!
Лучший ответ
Андрей fantazer Мудрец (10139) 13 лет назад
крем какой нить!
Источник: http://foto.mail.ru/list/fantazer4ik/27/
Остальные ответы
скорпион Мыслитель (6043) 13 лет назад
сходи к косметологу он подскажет
Леонид Кан Мыслитель (6592) 13 лет назад
Когда печень плохо работает, тогда и есть проблемы с кожей! Хитозан Тяньши.
Капитанская Дочка Мыслитель (5454) 13 лет назад
есть много разных способов
самый легкий - это купить средство в магазе для очищения кожи (мне нравиься Гарньер - гель для умывания)
есть обычный рецепт - паровая ванночка с травами
Ирина Гуру (2664) 13 лет назад
Очищающее молочко Миллениум Альянс.
Svetlana Знаток (315) 13 лет назад
надо привести в порядок кишечник, тогда и кожа станет как у персика шкурка. Как это сделать? Можно с помощью подбора индивидуального стиля питания. см. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]