Ренат
Гуру
(3271)
11 лет назад
Шум есть конечно. Вибрации я почти не чувствовал. С питанием никаких проблем. Кстати в хвосте самолета самые безопасные места)
Osert
Искусственный Интеллект
(156758)
11 лет назад
Если самолет трясет, то трясет везде. В хвосте немного сильнее, это факт. В хвосте не шумно, одинаково везде. Впереди даже шумней: слышно, как убираютс шасси и открываются закрылки.
Питание -- заказывайте спецпитание на борту, тогда вам достанется то, что заказали. Правда, если у вас чартер, эта услуга может быть недоступной -- точно так же, как и выбор рыбы или мяся: кормят одними макаронами всех.
И когда в самолете несколько салонов, еду развозят сразу в каждом салоне, иногда даже бывает две тележки на салон, обычно всем достается.
zalex
Искусственный Интеллект
(265555)
11 лет назад
И уровень шума, и тряски там везде одинаков. Это Вам не автобус. Спереди лучше слышны аэродинамические шумы, в середине - двигатели, сзади аэродинамические шумы + механизация хвостового оперения.. .
Хотя, по соображениям безопасности, последние ряды предпочтительней, особенно учитывая тот факт, что самолетный парк у Трансаэро - самый старый в Европе (средний возраст борта - 15 лет).
Dmitry
Искусственный Интеллект
(590848)
11 лет назад
Если самолёт трясёт (из-за попадания в зону турбулентности) , то трясёт его весь. А если не попадает - то не трясёт нигде.
Повышенным шумом на задних рядах отличаются самолёты с хвостовым расположением двигателей, а у 747 двигатели на консолях под крылом.
Ну а вот с питанием - да, такая проблема может быть. У последних рядов зачастую выбора уже нет.
Компания ДИСКАВЕРИ
Гуру
(3987)
11 лет назад
Не чувствовали никакого шума по сравнению с другими рядами. Шум около крыльев и где моторы. Зачастую на последних рядах остаются свободные места и можно комфортно занять свое + соседнее.
Ал.
Мудрец
(17681)
11 лет назад
ну проблем с питанием уже давно с 90-х нет
но я не люблю конец тк так очередь в туалет выстаивается всегда и не приятно спать\сидеть, когда над тобой 10 человек стоят.
но в случае крушения, хвост имеет большие шансы на выживание.
там трясет точно так же, как и на носу. это не автобус с амортизаторами!
Дмитрий Гронь
Мастер
(2315)
11 лет назад
По мне везде одинаково шумно и трясёт одинаково! Разницы вообще не улавливаю.
И летать люблю в конце салона:
1. как правило хороший обзор вниз (не закрывается крыльями)
2. видны рабочие элементы на крыльях - нравится наблюдать как работают.
3. В переди весь салон - есть куда устремить взгляд, а не упираться им в стенку
4. В некотрых авиакампаниях еду развозят с конца
5. Выживаемость в хвостовой части при катастрофах чуть выше