Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посралась с подругой из-за ерунды. В принципе хотела бы помириться но слишком гордая для этого что делать?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
!ВСПЫШКА! Мастер (1678) 13 лет назад
Перебороть свою гордость и сделать первый шаг. Это тяжело, но тем самым ты покажешь, что ты сильный человек!
Остальные ответы
vedmochka_Mary Мыслитель (7512) 13 лет назад
Вобщем я в таких ситуациях пишу смску: мы отлично понимаем, что никто из нас на себе вины не чувствует. так что мир?
svetafromgod Мастер (2263) 13 лет назад
poswonit i kak niwchem ne biwalo rasgowariwat , a potom kogda ona tebe skazhet pro eto, ti sdelaj wid sto ti nichego ne pomnisch, , ili napischi pismo kak ona tebe ochen wazhna, i ti stradaesh ot waschej ssori
Пользователь удален Мудрец (12797) 13 лет назад
У тебя есть два выхода,выбирай!
Sandra Мудрец (12293) 13 лет назад
засунуть свою гордость в жо....помогает, я пробовала))
UFI Мастер (1403) 13 лет назад
Гордость ничего, вот подруга все!!!
Пользователь удален Профи (813) 13 лет назад
подождать немного, пока ты и твоя подруга остыните... а потом можно будет просто случайно ей позвонить, и сказать как дела
Мираж Мастер (1293) 13 лет назад
Подумай что будет если ты сейчас помиришься?! или что удет если нет! взвесила!!! Действуй!!!!
Черная кошка Знаток (344) 13 лет назад
Реши, что важнее для тебя: гордость или подруга? Сделай первой шаг к премирению и гордись, что уберегла дружбу!
Пользователь удален Знаток (439) 13 лет назад
"гордость это самый большой костер, в котором наши горят мечты" в песне какой-то слышала. Подруга важнее, перебори свою гордость.