Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему чем больше открываешь душу тем больше в нее плюют?

Noughty girl Мудрец (18968), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491398) 13 лет назад
Ну не перед всеми её мона открыть?)))))))))))
Остальные ответы
vedmochka_Mary Мыслитель (7512) 13 лет назад
не тем открываешь видно.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
Это жизнь заяяяяяяяяяяяяя!!!!чмафффффффффф
Ром@ Мастер (2220) 13 лет назад
чем шире урна, тем больше народа смогут в нее плюнуть....но и убираются там чаще
Наталия Соловьева Мастер (1670) 13 лет назад
та же проблема!!! Так устроен мир...я, конечно еще верю в хороших людей...но не мужчин!
В.О.Н Мастер (1586) 13 лет назад
вот меня тоже мучает ентот вопрос...
арти арти Просветленный (31717) 13 лет назад
отверстие становится больше-попасть легче... ЗАЧЕМ ты открываешь Душу?
*~дуня~* Гуру (3654) 13 лет назад
значит не кому нельзя доверять все когда нибудь используют всё против тебя в самый неожиданный момент как было у меня и уже в 13лет из за это го я решилась своего любимого тока из за компании которая со мной так поступила
Алена Кузнецова Просветленный (27946) 13 лет назад
не говори....обидно !

ПРИВУААААААА РОДНУЛИЧКА!
АЛЕКСАНДР БЕЛОУСОВ Мастер (2409) 13 лет назад
закон подлости ,а что поделать!
Сергей ***** Мастер (1707) 13 лет назад
Человек свегда гадит там, где находится.