
Сможете ли Вы влюбиться в одного и того же человека второй раз?)

Светлана Профи (795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andrey Гуру (4841) 13 лет назад
можно если не совсем растратились чувства к этому человечку
Остальные ответы
Lodochnik Просветленный (28455) 13 лет назад
Я каждое утро это делаю со своей....
Сергей Власов Оракул (79557) 13 лет назад
Я в одного человека три раза влюблялся. И три раза разлюблялся.
Мишаня Мастер (1124) 13 лет назад
если только очень сильно захотеть!!!
+*+ Просветленный (35143) 13 лет назад
если хороший человек то хоть много много раз
ARINA DUQUENNE Знаток (339) 13 лет назад
а что случилось с первой
Флейта Грез Мыслитель (5556) 13 лет назад
влюблялась в собственноо мужа ...пару тройку раз....
потом совсем разлюбила :))))))
ali aleskerov Мудрец (11959) 13 лет назад
и не только во второй
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
сегодня поняла, что никогда. Я даже представить не могу, что он долже такого сделать, чтоб мы опять были вместе. Тех чувств уже не будет. Будут вспоминаться только обиды.
Марта Альбертовна Профи (659) 2 года назад
да, я в своего мужа иногда влюбляюсь заново, смотрю и разгораюсь страстью пока он не скажет : сделай мне пиццу