Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мыши не любят сыр, а сильный сырный запах даже вызывает у них отвращение?

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32047), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valentina Гений (65733) 13 лет назад
Мыши на самом деле совершенно не любят сыр, сообщает Physorg. Популярный миф, который охотно эксплуатируют производители мышеловок и создатели мультсериала о Томе и Джерри, оказался лишен всякого научного обоснования.

Поверье развенчали британские ученые, изучившие как мышиную диету, так и рацион других животных. По их словам, в реальности грызуны предпочитают богатое сахаром питание типа зерна и фруктов и буквально воротят носы в сторону, когда им предлагают нечто, сопоставимое по гамме вкусовых и обонятельных ощущений с сырами.

"Уверенность в сырных пристрастиях мышей - широко распространенное заблуждение, - говорит Дэвид Холмс - специалист по поведению животных из Манчестерского университета (Manchester Metropolitan University). - В действительности эволюция мышей проходила в условиях, практически лишенных сыра или чего-либо напоминающего сыр".

Мыши реагируют на запах, структуру и вкус пищи. Поэтому не доступный для них в естественной среде обитания сыр не может вызвать у зверьков никакой реакции, убежден этолог.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14112) 13 лет назад
вы понимаете мышей, или вы о своей "мышке"?
ТиГра Гуру (3724) 13 лет назад
мои крысы жруть все!!! в захлеб! ;)
Елена Счастливая Гений (90271) 13 лет назад
Не знаю.. .
может в Англии и не едят.. . А наши не против.. .
Очень любят и едят с удовольствием Российский и подобные сыры.. .
А в мышеловку прекрасно идут на Венгерскую колбаску перченую...
Источник: собственный опыт...