
говорят я сексуально озабоченый-может кому то нужна моя ОЗАБОТА и УХОД?

шо,,,бейла Мудрец (15354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
ой, васька, ржунимагу!!!!
так это ты поэтому хочешь, чтоб я поставила себе агент????
а я-то дурочка....
привет дорогой!
Остальные ответы
Gal4onok Оракул (57109) 13 лет назад
А что, некуда применить? Ну ладно, так и быть.. . возьму тебя под своё крылышко! ;-)))
™Негасимая Звезда... ® Гений (87237) 13 лет назад
Конечно нужна !! Если ты еще и не дорого берёшь , то для малоимущих , ты просто находка ! =))))
Источник: Салют =)))
Ирина Петроци Гений (52545) 13 лет назад
Ко мне тут женская сборная по баскетболу приехала ! Приезжай - не пожалеешь !
Источник: БОЛЬШОЙ салют !