Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

перечислите мне однонациональные страны, плиз

Сергей Малимоненко Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Еленка ... Просветленный (44706) 13 лет назад
Однонациональными считаются страны с удельным весом одной нации в 90 и более процентов, кроме Китая - китайцев (у которых кстати полтора десятка диалектов, как разных языков - их и китайцы из других провинций плохо понимают) 90%, но остальные меньшинства занимают 16 миллионов.
Около половины стран - однонациональные. Это страны, государственные границы которых совпадают с этническими и основная национальность составляет 90% всего населения. Их больше всего в Европе, в Латинской Америке, на Ближнем Востоке. К таким странам можно отнести Данию, Швецию, Германию, Польшу, Италию, Японию, Саудовскую Аравию, Египет, большинство стран Латинской Америки.
Многонациональные - это страны, в пределах государственных границ которых проживают несколько этносов.
Остальные ответы
ВЕСП Мастер (1487) 13 лет назад
Таких нет и не будет. ИМХО
Veta Мудрец (11506) 13 лет назад
разве это возможно?