
Что для вас значит поцелуй?

Ромашка секси Оракул (70153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИРИНА Мудрец (10709) 13 лет назад
признание в любви, желание быть вместе, нежность, доставить удовольствие.

А когда тебя целует любимый человек (такого чувства не возникает, если вы собрались просто потрахаться - поцелуй холодный).
А когда любимый - испепеляешься от страсти изнутри, аж мурашки по коже...

Такой поцелуй - дорогого стоит.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1082) 13 лет назад
Добровольный обмен бактериями....
Пользователь удален Гуру (4001) 13 лет назад
ласка, нежность, то что касается только двоих, ощущение близости и сексуальности положения.
Раиса Гуру (4508) 13 лет назад
Поцелуй означает любовь - нелюбимых чаще всего вообще не целуют, просто трахают.