Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот, люди....( СМ ВНУТРИ )

Алена Кузнецова Просветленный (27946), закрыт 13 лет назад


сижу, вспоминаю свою бывшую любовь....

рыжий, в веснушках, с кривыми глазками и зубами....И К ТОМУ БАБНИК ! ))))))))))))

КАК Я МОГЛА ЕГО ЛЮБИТЬ ???

ахахахахахахаххахахахахржууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу

Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5788) 13 лет назад
Мдяяяяяяяяяяяяяя... и не ты одна...правда это была влюбленность и все жЕ...ЛЕН КАК МЫ МОГЛИ????УЖАС ВООБЩЕЕЕЕЕ...=)))))))))))))

ахахахахахаххахах))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
Оййй зая,я тож свою вспоминаю,аж плохо становиться,кого я любила)))))
***КакТусЁноК*** Мыслитель (9628) 13 лет назад
Ой, я тоже кажется вчера вспомнила кого я любила!!! Прям тошно стало!!!
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
ой, мамочки...
ты меня пугаешь!!!!
Танюша Оракул (51589) 13 лет назад
а я любила интелегкентного воспитанного чистюлю
и ни капли не жалею об этом, потому что это говорит о моем вкусе
и такой человек никогда мне не делал зла
Алинка Ирбековна Мудрец (12181) 13 лет назад
ой боже зачем же вспоминать прошлое!!!БАБНИКОВ НА МЫЛО!!!