Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда же мне кто-нить скажет Что ждет меня?

Валентина Оракул (70928), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
станислав масалов Профи (570) 13 лет назад
милая валентина конечно мы может и маги и волшебники но по имени можно определить разве что оно обозначает...
Остальные ответы
Петровна Оракул (61738) 13 лет назад
Прежде всего мне бы хотелось знать Ваш знак зодиака, а уже потом можно и ответ дать.
Татьяна Данилова Мыслитель (5180) 13 лет назад
Злоупотребление силой, пагубное стремление только к материальным благам. На Вашем пути готова вырасти слепая тупость, коварная жестокость, вам грозят репрессии.