Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну так что кто ставит на россию?? ? что мы победим??)))

Победа Мудрец (11048), закрыт 13 лет назад
я что-то не уверена, не знаю почему... .
кстати, кто на воротах?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (702) 13 лет назад
я ставлю англия 80% россиия20% шанцы малы но есть
Остальные ответы
Valeriya Milovidova Просветленный (25706) 13 лет назад
конечно можно и поставить, но лучше на англию.
Свеш Мудрец (10611) 13 лет назад
Маришка, чтобы Россия выиграла в ИТОГЕ-такого никогда не будет!!! В противном случае страна сопьется на фиг!!!
заяц Знаток (454) 13 лет назад
а я всегда верил в зборную Росси по фу-фу-фу-фу-футболу
maks69 Мыслитель (5377) 13 лет назад
знакомый поставил 300 уе на англию
Владимир Мыслитель (8169) 13 лет назад
Маришка успокойся на Россию уже все положили, а не то что поставили!