Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите фото и помогите!

Наталья Сваровская Гуру (2600), закрыт 13 лет назад
Как лучше чёлка на боковую сторону, либо прямая?
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
фото не ставиться((((((((((((((((((((((
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Юля Кошкина Мастер (1221) 13 лет назад
и так и так хорошо....я думаю....к разному стилю свою форму челки....вроде правильно выразилась....
Остальные ответы
maxim romanov Мыслитель (8537) 13 лет назад
А если попросим побриться налысо....побреешься))))))))))?
Санёк Гуру (4749) 13 лет назад
Тебе помоему и так и сяк покатит... :)