Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как обрести спокойствие????))))))))))))))))

Пользователь удален Мыслитель (5788), закрыт 13 лет назад


ХАХХАХХАХАХАХ...ТАКОЙ ВОПРОС СМЕШНОЙ)))))))))))))))
Лучший ответ
Алена Кузнецова Просветленный (27946) 13 лет назад
эк тебя торкнуло....

харе курить....в одну харю....)))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Санёк Гуру (4749) 13 лет назад
Попробуй по медитировать...
Счастливый Просветленный (23401) 13 лет назад
Накосить Одуваннов и поджечь их))))
Глядя как они пылают вдыхать аромат и спокойствие снизойдет))))
На всех окружающих)))))

Пушистая ЖЖешЪ )))))) Чмаффф тя
Даша Музалевская Мыслитель (5551) 13 лет назад
забить на все)и напивать relax....take it easy....