Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А зачем в нашей жизни, нужны лошади?

Аника Мастер (2054), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20966) 13 лет назад
Это грациозные существа....
За исключением одной-по кличке СобЧак!
Остальные ответы
Valeriya Milovidova Просветленный (25706) 13 лет назад
чтобы любоваться этими прекрасными гордыми животными.и ездить на них)
ТиГра Гуру (3724) 13 лет назад
чтобы красиво было
Елена Заводнова Знаток (318) 13 лет назад
А зачем в нашей жизни нужны мы?
Lil.A Гуру (3134) 13 лет назад
они сами для себя,мы же не для лошадей созданы
Раиса Гуру (4508) 13 лет назад
Лошадь - друг человека,такой же, как и собака.
Даша Гуру (3362) 13 лет назад
А при чем здесь мы? Лошади - часть природы....
OnE liTTle mySteRY Мудрец (11299) 13 лет назад
она не в нашей жизни а ихней жизни. и сделаны не для людей=)