
Чем унитаз от унисона отличается? -В унитаз легче попасть!!??

sholoh6 Высший разум (1047986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Жерлицын Мастер (2413) 13 лет назад
Наоборот, я бы его именно "унисон" и назвал... Садишся и делаешь оба дела в унисон...
Остальные ответы
АКЕАНДРА Мудрец (12154) 13 лет назад
ну не всегда допустим туда легче попа дается, то есть попадатся, тогда чем то другим отличается, а вот чем не знаю
Ventura Знаток (492) 13 лет назад
В унитазе эхо слышно громче! И преятнее! Когда приблежаешься к унитазу чувствуешь что такое счастье!
Рыженькая Мастер (1438) 13 лет назад
писая, не надо попадать в созвучие со сливным бачком!!!!
д Мудрец (12213) 13 лет назад
чего-чего? униСЛон ? :)
Пользователь удален Мудрец (17593) 13 лет назад
пошутил как в унитаз - тебе минус в этот раз