
Что значит"пиво есть, а счастья нету:?!??

sholoh6 Высший разум (1046655), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Romique Мыслитель (5779) 13 лет назад
Потому что пиво не приносит счастья, как и вообще спиртное
Остальные ответы
уж Мыслитель (7802) 13 лет назад
счастье не в пиве...а в его невостребованности...
vitya novosad Гуру (2599) 13 лет назад
Это значит что пиво есть, а РАКОВ нету.
Пользователь удален Гуру (3303) 13 лет назад
ровным счетом ничего не значит. пиво есть значит и счастье есть .
Сергей Жерлицын Мастер (2413) 13 лет назад
Когда пиво есть, его не можно не есть... Вот счатье и наступает... в туалете
Snej-Anna Просветленный (22514) 13 лет назад
когда нет рыбки и орешков под пиво)))а ещё тёплой компашки))