
глупый вопрос, наверно задавался не раз

moxnatii bober Профи (591), закрыт 13 лет назад
но мне все таки интересно,

почему?
Лучший ответ
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (120063) 13 лет назад
Исключительно из-за мелких нарушений в сети реакций обмена веществ!
Остальные ответы
никита Кузнецов Мыслитель (7686) 13 лет назад
я не понял в чём состоит вопрос?
Елена Котюха Мудрец (14882) 13 лет назад
Потому что так надо и по-другому уже никак нельзя
Пользователь удален Мастер (1290) 13 лет назад
ты знаешь это ооочень серьезный вопрос, на него так сразу без специальной подготовки и не ответишь, спроси че полегче в следующий раз а?))