Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос только для серьезных и умных людей! Как решить демографическую проблему в России??

Гузель Мастер (1254), закрыт 13 лет назад
Что для этого нам нужно делать?
Лучший ответ
Anne Просветленный (46777) 13 лет назад
1.Нужно как минимум квартирный вопрос решать... Где детям-то жить? И нам вместе с ними...
2. Стабилизировать ситуацию с работой (многие работодатели декрет не любят и увольняют даже из-за этого). Для этого законы должны быть соответствующие...
3. Если и выплачивать, то не 250000 р, а как минимум 1000000 р! И за каждого ребёнка! Ведь сейчас за второго и последующих дают... но только 1 раз в жизни!
4.Социальные льготы для матерей.
5. Развивать чувство патриотизма. Если не рожать, то русская нация вымрет как динозавры....И здороваться не с кем будет! Вы хотите, чтоб Россию заселили черномазые и узкоглазые? Я - нет.
На край ний случай - ввести налог на бездетность. И не 3 копейки, чтоб можно было откупиться, а существенный... например, 10000$ каждый год выплачивать государству. Не у каждого такие деньги есть... Простой народ будет рожать, потому что им не расплатиться. А у кого деньги есть, они и так рожают.
Остальные ответы
Matata Мастер (1915) 13 лет назад
Надо электричество вырубать раз в неделю по выходным...а если серьёзно,то законы менять конечно,но это ещё когда будет...
татьяна Мыслитель (9221) 13 лет назад
помоч сельскому хозяйству удешивятся продукты и дела наши пойдут в гору
Нарофома Просветленный (29600) 13 лет назад
Когда люди спокойны и уверенны в завтрашнем дне, тогда такой проблемы просто нет.
Необходимо сменить курс, которым следует наше буржуазное правительство. В Российской Советской Федеративной Социалистической Республике рождаемость была вполне удовлетворительной, но после превращения её в Российскую Федерацию - Россию проблема тут же вспухла.
БРИГ Просветленный (31526) 13 лет назад
В первую очередь надо решить проблему жилья и уровня жизни,чтоб муж-папа ,работая один,не думал при рождении второго или третьего ребёнка,что лучше купить---памперсы или хлеба с молоком.
Vik Мудрец (13916) 13 лет назад
Только жизнь по религии. Все светские страны мира (это где церковь отделена от государства) имеют демографические проблемы, связано это с падением нравов и философией общества потребления. Наооборот в странах где религия не отделена от государства таких проблем нет (восточные страны). Подведя итог можно сказать что у европеидной рассы, за отход от религии нет будущего. Через 100-150 лет она просто выродиться.
Кирилл Селезнёв Гуру (4116) 13 лет назад
Платить, как в ШТАТАХ по 1200 долларов на ребёнка в месяц, и у нас будет второй Китай!
Пользователь удален Мастер (2236) 13 лет назад
Правильно сказал Vik, но на нашей почве не реально.
Нужно чтобы государство сказала состоявшемуся гражданину - детское пособия, называемая пенсией, не будет. Образование получил, специальность получил, работу имеешь - плоди детей, гарантия безбедной старости, а государство будет вам платить зарплату, семейную.
Кто не может иметь детей будет получать "детское пособие".
К каждой строчке множества пояснений, для нормальных не требуется, а другим разжуют нормальные.