Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое "эритроцит"?

Михаил Сомов Гуру (3337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Марьяновская Мыслитель (9814) 13 лет назад
Эритроцит (erythrocyte), клетка крови красная (red blood cell) - клетка крови, содержащая пигмент гемоглобин, основная функция которой состоит в переносе кислорода к тканям организма. Зрелый эритроцит не имеет ядра и по форме напоминает двояковогнутый диск диаметром примерно 7 мкм. В норме в литре крови содержится примерно 5х1012 эритроцитов.
эритроцит → кровь → сосуд с движущейся кровью → гемососудистый тройник → генерации тройников →транспортный и обменный участки → гемоартериальное дерево → капиллярный участок + сердечная ткань → система кислородного обеспечения сердца.

Остальные ответы
... Гуру (3112) 13 лет назад
кровяные тельца
НатулЁк Мыслитель (5773) 13 лет назад
белые кровяные тельца, составная часть крови, по скорости их оседания можно обнаружить восполительный процесс в организме.
МиЛЕДИ Мастер (1868) 13 лет назад
главное состовляющее крови
Евгения Рыжулька Мастер (1042) 13 лет назад
форменный элемент крови! если интересует что то более конкретное спрашивайте, объясню.
Miriam Мастер (1178) 13 лет назад
Это такая клеточка, которая тусит в нашей крови. Переносит кислород и выполняет не мало ползительных функций в нашем организмах)))
Пользователь удален Знаток (456) 13 лет назад
кровяные тельца, составная часть крови, являются переносчиками кислорода
boo Гуру (2785) 13 лет назад
Одно из составляющих крови.
Юлия Каримова Профи (672) 13 лет назад
клетка крови....отвечает за перенос кислорода))))
Евгенич Гуру (2733) 13 лет назад
Это красные кровяные тельца, они содержатся в крови человека.
Йер (Вик) Профи (833) 13 лет назад
оно такое прикольное и мягкое...
Я его так люблю...