Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как мне сделать power pointe, чтобы музыка вставленная на одном компе, игралла на другом

ник бес Знаток (418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
wolf Мастер (1054) 13 лет назад
аудио фаилы помести в ту же дерикторию что и презентация
Остальные ответы
Василий Поздняков Гуру (3920) 13 лет назад
Ну в саму презентацию нужно загрузить аудио-файл и все! И это должно проигрываться на любом компе!
Пользователь удален Профи (930) 13 лет назад
2 варианта. Либо ты вместе с презентацией переносишь на другой комп и музыкальный файл, либо надо сохранять презенташку, вместе с музыкальным файлом. Как именно это делается не помню, в хелпе поищи ;)