Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем, сексуально озабоченные барсуки, мешают британцам?

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32047), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
♥ Золотко ツ Высший разум (299697) 13 лет назад
Сексуально озабоченные барсуки довели британцев : они раскапывают их сады, кричат в порыве страсти, занимаясь сексом, дерутся с сородичами. И все абсолютно безнаказанно, так как эти животные находятся под охраной закона

Так, 43-летний Ричард Олдэм рассказывает, что барсуки сначала перерыли весь его газон, а затем сделали подкоп под террасу, которая обошлась ему в 2 тыс. фунтов, – ее пришлось сносить.

Затем неугомонные хулиганы вырыли большую яму под садовым домиком, и наконец, в его саду рухнул забор, потому что барсуки расшатали бетонные основания опор. Когда же несчастный британец пожаловался на животных в Группу по защите барсуков Южного Йоркшира, ему заявили, что беспокоить зверюшек нельзя – в это время года барсуки как раз заводят потомство.

Как рассказывает другой местный житель, 73-летний Джон Купер, животные уничтожают овощи на его участке с бунгало за 250 тыс. фунтов. Пенсионер поставил всевозможные заборы, но ничего не помогает – они в конце концов пробираются куда угодно. Барсуки роют глубокие норы, куда можно упасть и переломать ноги. А однажды дедушка стал свидетелем убийства: один самец жестоко расправился с другим.

Еще один сосед, 60-летний мясник на пенсии Майкл Брумхед говорит: "Это очень сильные животные. Они роют норы в поисках червей. Подкопали и свалили три дерева, потоптали мне весь урожай, а ночью от них ужасный шум. Когда они занимаются сексом, то воют и кричат, а когда дерутся – стоит такой вой, что кровь стынет в жилах. Будто их убивают".
Остальные ответы
Лялька Исчо раз Лялька Мудрец (14904) 13 лет назад
не пускают британцев на экскурсию в Бобруйск :)