Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что лучше, "ФА-ФА" или "БИ-БИ?

Утка Летающая Просветленный (33378), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vegach Искусственный Интеллект (245555) 13 лет назад
фа-фа канешна!!! Мы мажоры ! )) миноры и минусеры идут в зат! ))
Остальные ответы
Мэрилин Сандуновская Мудрец (18692) 13 лет назад
здарова Утятина))
если би-би такси,то тада канешна ;-))
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94517) 13 лет назад
утк! тя тут тодэй обыскались! прости, я больше не буду!
Источник: главное чтобы не зум-зум!
hirmumyrsky Мыслитель (6027) 13 лет назад
Д-уууууууууууууууууууууууууууууууууу
Ден Морозов Мастер (1189) 13 лет назад
Лучше всяго "Уа-Уа-Уа - Гы-Гы-Гы-Гы" а желательно с проблесковым маячком!