Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы готовитесь к свиданию?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8609) 13 лет назад
Долго и тщательно. Подготавливаю, какие-то наброски речевые, а когда прихожу на свидание всё к черту из головы вылетает и приходится импровизировать.
Остальные ответы
Nacreous Мудрец (15971) 13 лет назад
Умываюсь, подмываюсь, бреюсь, прихорашиваюсь....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
никак..я не буду из себя никого строить..какая есть такая и приду...
сри Мыслитель (8019) 13 лет назад
Класно одеваюсь.Офигенно крашусь и морально готовюсь с подружками
Alosinda Просветленный (22891) 13 лет назад
Для начала записываю в календарь, тоб не забыть.
В.О.Н Мастер (1586) 13 лет назад
насаюсь по дому, как угорелая)))))))))))
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
Духи с феромонами попробуй, ну ради эксперимента, я вот собираюсь.
Доктор ЗЛО Мудрец (11704) 13 лет назад
Тщательно. Волнуюсь, нервничаю, переживаю, мучаюсь. Примерно так)))))
Me at large Мудрец (19624) 13 лет назад
Была смешная такая английская песенка. Перефразируя её, я: достаю вставную челюсть из шкафа, вставляю искусственный глаз, пристёгиваю искусственную ногу, надеваю парик... Примерно так.
Ну и.. иду на свидание...
На самом деле, давно уж специально не готовлюсь... в связи с отсутствием желания расширить список кавалеров...)))
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Обязательно. Отмываю вонючие части тела :)))
Источник: Приветик :)))
SM Просветленный (38416) 13 лет назад
Пришёл, увидел, победил!
Чё там готовиться.. . А если завтра без подготовки увидят...))
MrDX Гуру (4949) 13 лет назад
за 15 минут - обычно....
Источник: а так...предстоящее...3 мес готовиться буду
Сеня Мудрец (11707) 13 лет назад
со счастливой улыбкой...и радостью....