
Почему солнце встаёт?

lesha-92@mail.ru Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аня Мастер (2052) 13 лет назад
ну оно как человек: встаёт, идёт к холодильнику,ест,и закатывается обратно в постельку!
Остальные ответы
АКЕАНДРА Мудрец (12154) 13 лет назад
песенка ананиста: "солнышко моё вставай, ласковый и такой красивый, может быть это любловь. я не знаю но очень похоже на секс...."
Апельсиновая Юлька Мыслитель (6091) 13 лет назад
Что бы где-то подумали, что земля это маленькая такая звездочка.
Фёкла Ученик (137) 13 лет назад
потому что у тебя тоже встаёт!
Валерчик "Перец" Пирогов Мудрец (11770) 13 лет назад
Утрений стояк, который потом затягиваеться на целый день.
Анна Гуру (2785) 13 лет назад
а куда заходит не интерисовало раньше? стало бы ясно зачем встаёт....